I06_20_02Основная причина претензии (дети)

Обзор:
Валидные наблюдения: 11
Пропущенные: 23515
Значение Наименование Наблюдения
2 Плохая организация приема пациентов 5 45,5%
4 Плохое качество медицинской помощи 5 45,5%
6 Плохое отношение со стороны медицинского персонала 1 9,1%
Предупреждение: Диаграмма содержит информацию о количестве наблюдений в наборе данных. Данная информация не может быть интерпретирована как итоговые статистики для рассматриваемой генеральной совокупности.
Текст вопроса:
Какова была основная причина претензии или жалобы на неудовлетворительное оказание медицинской помощи?
Инструкции интервьюеру:
В вопросе 20 домохозяйство указывает основную причину претензии (жалобы) на неудовлетворительное оказание медицинской помощи